Главная

GUANGDONG NEW ERA  COMPOSITE  MATERIAL CO., LTD.

Направление компании

CO. композиционного материала эры Гуандуна новое, Ltd. одно из верхних изготовлений для термального фильма слоения в мире. Мы были включены в деле полиэтиленовых пленок для печатая & упаковывая индустрии с 1980. В 2001, названная компания CO. новой эры Chaoan промышленным, Ltd. официально была установлена. Мы ввели передовую технологию и 6 блоков machineries автоматического производства, и начали нашу собственную продукцию новых Нов тип термального фильма слоения который относящие к окружающей среде содружественные. В марте 2016, дирижированная компанией реформа пакет акции и изменяла к CO. КОМПОЗИЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ЭРЫ ГУАНДУНА НОВОМУ, LTD.

 

Мы имеем новый завод с зоной 10.000 квадратных метров, районом конструкции завода 23.000 квадратных maters. Мы начинали наши 4 принципа управления, включая «качество и эффективность, рационализаторство и развитие». Основанный на этих принципах управления, мы постоянн улучшали внутреннее управление, и проходили китайский относящий к окружающей среде обозначая сертификат (тип Ⅱ), ISO9001-2008, ISO14001-2004, национальные упаковывая наблюдение и осмотр качества продукции, SGS, и испытание 2008 американскими определенных товарами широкого потребления частей испытания.

 

По мере того как первые отечественные компании продукции фильма pre-покрытия, CO. новой эры составное, Ltd. служили лидирующие внутренний рынок и иностранные рынки также. Мы продолжаемся поддерживать хорошее долгосрочное сотрудничество с известный таврами во всем мире потому что рынок узнает полностью наш, представление, цену и обслуживания качеств продукции.

 

Ограничиваемое CO. NEI (H.K.) международное, дочерняя компания CO. композиционного материала эры Гуандуна нового, ограничиваемого CO. Ltd. NEI (H.K.) международного, фокусирует на сбываниях термальных фильмов слоения пока CO. композиционного материала эры Гуандуна новое, Ltd. фокусирует на продукции термальных фильмов слоения.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

CO. композиционного материала эры Гуандуна новое, Ltd. одно из верхних изготовлений для термального фильма слоения в мире. Мы были включены в деле полиэтиленовых пленок для печатая & упаковывая индустрии с 1980. В 1995, мы начали нашу собственную продукцию новых Нов тип термального фильма слоения, который относящие к окружающей среде содружественные. В 2003, мы ввели предварительные технологии и 5 блоков machineries автоматического производства. 

 

Мы были установлены больше чем 30 лет, который начинало форму мастерская семьи в start-up этапе к известный предпринимательству тавра киноиндустрии pre-покрытия в Китае. Наши преимущества развития от сильной поддержки и бескорыстной влюбленности всех участков от общества, и больше от всей трудной работы генеральных штабов.

GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : NEI

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 18,000,000-20,000,000

Год основания : 1995

Экспорт ПК : 70% - 80%

Plant Area:: 10,000 Square Meters

Construction Size:: 23,000 Square Meters

Production Lines:: Six

Certificate:: ISO9001-2008; ISO14001-2004

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Фильм слоения лоска для сбываний хорошее качество Фильм слоения лоска для сбываний хорошее качество Фильм слоения лоска для сбываний

Home

GUANGDONG NEW ERA  COMPOSITE  MATERIAL CO., LTD.

Company Profile

Guangdong New Era Composite Material Co., Ltd. is one of the top manufacturers for thermal lamination film in the world. We have been engaged in the business of plastic films for Printing & Packaging industry since 1980. In 2001, the company named Chaoan New Era Industrial CO., Ltd. was formally established. We introduced advanced technology and 6 units of automatic production machineries, and started our own production of new types of thermal lamination film that is environmental friendly. In March 2016, the company conducted shareholding reform and has changed to GUANGDONG NEW ERA COMPOSITE MATERIAL CO., LTD.

 

We have the new plant with an area of 10,000 square meters, a plant construction area of 23,000 square maters. We have developed our four management principles, including ‘quality and efficiency, innovation and development’. Based on these management principles, we have constantly improved the internal management, and have passed the Chinese Environmental Labeling certificate (Ⅱ type), ISO9001-2008,ISO14001-2004, the national packaging product quality supervision and inspection, SGS, and the test of 2008 American consumer goods specified test parts.

 

As the first domestic pre-coating film production companies, New Era Composite Co., Ltd. has been serving the high-end domestic market and foreign markets as well. We continue to maintain good long-term cooperation with well-known brands all over the world because the market recognizes all our products’ quality, performance, price and services.

 

NEI (H.K.) Int'l Co., Limited is the subsidiary company of Guangdong New Era Composite Material Co., Ltd. NEI (H.K.) Int'l Co., Limited is focusing on sales of thermal lamination films while Guangdong New Era Composite Material Co., Ltd. is focusing on production of thermal lamination films.

View More About Us
our company

Guangdong New Era Composite Material Co., Ltd. is one of the top manufacturers for thermal lamination film in the world. We have been engaged in the business of plastic films for Printing & Packaging industry since 1980. In 1995, we started our own production of new types of thermal lamination film, which is environmental friendly. In 2003, we introduced advance technologies and 5 units of automatic production machineries. 

 

We has been established more than 30 years, which has developed form a family workshop in the start-up stage to the well-known brand enterprise of pre-coating film industry in China. Our development benefits from the strong support and selfless love of all sectors from society, and more from all general staffs hard work.

GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD. GUANGDONG NEW ERA      COMPOSITE           MATERIAL CO., LTD.
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : NEI

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 18,000,000-20,000,000

Year Established : 1995

Export p.c : 70% - 80%

Plant Area:: 10,000 Square Meters

Construction Size:: 23,000 Square Meters

Production Lines:: Six

Certificate:: ISO9001-2008; ISO14001-2004

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Gloss Lamination Film for sales Good quality Gloss Lamination Film for sales Good quality Gloss Lamination Film for sales